В Алматы улучшили работу службы "102"
                 29                    Сентября                    2017
 29                    Сентября                    2017                
                 1842
 1842
                
                                                                         Технологии, 
                                                                    Право
                                                Технологии, 
                                                                    Право
                    
                
                
                                                                         ДВД, 
                                            
                        ЦОУ, 
                                            
                        102, 
                                            
                        полиция, 
                                            
                        безопасность
                        
                        ДВД, 
                                            
                        ЦОУ, 
                                            
                        102, 
                                            
                        полиция, 
                                            
                        безопасность
                    
                
            
 Фото: ДВД Алматы
                Фото: ДВД Алматы
            
            Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru «Костанайский осетр» готов увеличить производственную мощность в 2 раза
ru В Алматы стартует Международная олимпиада по искусственному интеллекту
ru 130 тысяч казахстанских детей сели за парты в обновленных школах
ru 31 октября во всех крупных городах Казахстана стартует общереспубликанская акция
ru В Экибастузе открылся новый театр «Ертіс-Баян»
ru Токаев прибыл с рабочей поездкой в Кызылординскую область
ru Помочь с ЕНТ "обещала" павлодарка за 1 млн тенге
ru Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Павлодара будет завершена в июле 2026
ru Состоялся телефонный разговор Касым-Жомарта Токаева с Александром Лукашенко
ru В Шымкенте завершился Казахстанско-Афганский бизнес-форум с итогом в 303 миллиона
ru Токаев встретился со Специальным представителем Президента США по Южной и
ru Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Турции
ru Акмолинские аграрии преодолели исторический рубеж — 7,6 миллиона тонн зерна
ru Почти 9 тыс. казахстанцев получили гранты для реализации новых бизнес-идей
ru Развивать угольную генерацию на базе технологий чистого угля намерены в
ru В 2029 году планируется обеспечить профицит в энергосистеме Казахстана
ru КНБ предотвратил теракт в Алматы
ru Токаев поздравил президента Чешской Республики с Днем независимости
ru Холдинг «Байтерек» трансформируется в инвестиционный
ru В Казахстане завершается сбор урожая
ru В Алматы подвели итоги ОПМ "Правопорядок"
ru Заключительная сельскохозяйственная ярмарка будет проходить один день 25 октября в
ru Парк Президента в Кызылорде обретет новый облик
ru Президент выступил на торжественном мероприятии по случаю Дня Республики
ru Казахстан и Беларусь обсудили перспективы сотрудничества в аграрной сфере
ru В Казахстане за три года вдвое увеличилась заработная плата работников
ru В Семее открылся лесной питомник
ru В Казахстане утвердили национальные стандарты по искусственному интеллекту
ru Концерты в День Республики пройдут в каждом районе Астаны

 +77772555856
+77772555856
 Написать нам
 Написать нам





 
                         
                         
                         
                     
                     
                    
                            