В Алматы улучшили работу службы "102"
29 Сентября 2017
1778
Технологии,
Право
ДВД,
ЦОУ,
102,
полиция,
безопасность

Алматы. 29 сентября. Центр информации. Служба "102" Алматы технически модернизировала методы приёма звонков, сообщает пресс-служба городского ДВД.
Как напомнили в полиции, для обеспечения бесперебойной работы спецлиний "102" в 2013 году был закуплен контакт-центр "Aeonix", произведённый в Израиле. В этом году для улучшения работы службы было доработано программное обеспечение, а именно установлен дополнительный функционал, позволяющий в реальном времени отслеживать поступающие вызовы и оценивать степень занятости действующих операторов.
Специальная программа позволяет отслеживать поступление звонков каждому оператору. В целях визуального контроля за работой службы на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ выведена таблица результатов работы каждого оператора с начала рабочей смены (сколько принято вызовов и сколько отправлено на отработку, т.е. заполнено электронных карт), установлен счётчик количества вызовов в реальном времени.
Также в окне программы отражаются текущее состояние телефонного аппарата каждого оператора "102", находящегося на рабочем месте, и телефонный номер звонящего абонента. Для удобства контроля статусы оператора "102" отображаются в цветовом режиме: зелёный — приём вызова, жёлтый — звонки внутренней АТС, красный — телефон блокирован в связи с заполнением электронной карты вызова, белый — оператор свободен. Кроме того, дополнительно установлен софт, позволяющий оператору при соединении с абонентом видеть, с кем из занятых операторов телефон абонента соединялся до ответа.
"Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают бесплатный номер "102". Всего с начала 2017 года таких звонков, которые занимают телефонную линию и отвлекают от работы операторов, зарегистрировано более 3,5 тыс. По каждому подобному факту проводятся расследования, направленные на розыск и привлечение к ответственности лиц, мешающих деятельности специальных служб. Кодексом РК об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заведомо ложный вызов специальных служб (ст.438 ч.1 — штраф 30 МРП или 68 070 тенге)", — отметили в пресс-службе.
Как сообщается, что в 2016 году операторы службы "102" обработали 714 427 телефонных сообщений. С начала 2017 года принято более 500 тыс. звонков. В среднем за сутки один оператор "102" принимает более 250 сообщений, то есть в сутки служба "102" в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. телефонных звонков. При этом нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно приказу МВД РК, должна составлять 180-200 сообщений в смену.
"Количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15:00 до 21:00 на пульт "102" поступает максимальное количество звонков — около 700-800, то есть каждые 45-50 секунд. Время приёма вызова оператора "102" составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и так далее, в том числе заполнения информационно-поисковой карточки", — отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
ru Казахстан рассматривает возможность расширения транзита российской нефти в КНР
ru Стартовал приём заявок на программу Tech Orda 2025
ru Более 1,5 миллиона туристов за два месяца: в Конаеве подвели
ru Более 1 тыс. объектов адаптировано для лиц с инвалидностью в
ru Казахстан полностью обеспечивает себя бензином — Ерлан Аккенженов
ru Глава государства наградил работников транспорта
ru В Павлодаре осуждены организаторы финансовой пирамиды «TAKORP»
ru Общественный фонд «Қазақстан халқына» выделил 500 грантов на новый учебный
ru В Казахстане растет выпуск бытовой техники
ru До конца года в области Абай будут отремонтированы 70% автодорог
ru С 1 августа вырастут тарифы на электроэнергию
ru Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Талгата Алдыбергенова
ru Казахстан создает единую цифровую радиосеть для экстренного реагирования на ЧС
ru Вымогательство под угрозой расправы: в Костанае задержан 22-летний подозреваемый
ru Объем промышленного производства вырос на 6,5% по итогам 6 месяцев
ru Более 6,7 тыс. этнических казахов получили статус кандаса за шесть
ru В Астане запустят шаттл маршруты во время концерта Jennifer Lopez
ru АФМ в Алматы пресекло незаконную продажу вейпов
ru Полицейские и кинологи проверили отделение почты в области Жетысу
ru В Астане выявлена схема мошенничества при сборе денег на лечение
ru На востоке Казахстана построят 95 малых гидроэлектростанций
ru 3 916 казахстанцам назначена специальная социальная выплата с начала 2025
ru Съемки социальной драмы «Кенжем қайда?» стартовали в Конаеве
ru Минфин предотвратил растраты бюджета почти на триллион тенге
ru ОПРЕДЕЛЕНЫ ОБЛАДАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ: КТО ЗАВОЕВАЛ ТИТУЛ «ЛИДЕРА XXI ВЕКА»?
ru Гвардейцы проводят профилактические рейды у водоемов
ru Более 8 млрд кубометров составил водозабор на нужды сельского хозяйства
ru В Актюбинской области проводится модернизация железнодорожных вокзалов
ru За получателями агросубсидий закрепили встречные обязательства перед государством
ru Определены сроки обучения и каникул для школьников на 2025-26 учебный