• USD/KZT
    0.0
  • EUR/KZT
    0.0
  • RUB/KZT
    0.0
  • CNY/KZT
    0.0

Единому контакт-центру присвоен международный стандарт EN 15838

Алматы. 9 февраля. Центр информации. Единый контакт-центр, или как его еще называют, 1414, успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Сообщается, что сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра.

Стандарт был утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Отмечается, что контакт-центры, выстраивающие систему управления в соответствии с требованиями стандарта EN 15838, вносят ощутимый вклад в достижение компаниями своих основных целей.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года, главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг, к примеру, о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действии услугодателей, а также о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа. На сегодняшний день контакт-центр оказывает консультацию по порядка 700 государственным услугам.

Получение информации по единому номеру 1414 или 8 800 080 7777 позволяет сэкономить время и существенно облегчить жизнь гражданам и работу организациям, а также снизить нагрузку на услугодателей. Также гражданам предоставляется информация посредством форума 1414.kz., онлайн чата и электронной почты egov@nitec.kz, support@pki.gov.kz, sd@nitec.kz.

С октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.

«Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «помочь каждому клиенту», сертификат дает нам статус клиентоориентированной компании, позволяющий повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью» — говорит директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Гульмира Шурина.

В 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000, что лишний раз подтверждает оказание услуг на высоком международном уровне.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.

ru Казахстан рассматривает возможность расширения транзита российской нефти в КНР

ru Стартовал приём заявок на программу Tech Orda 2025

ru Более 1,5 миллиона туристов за два месяца: в Конаеве подвели

ru Более 1 тыс. объектов адаптировано для лиц с инвалидностью в

ru Казахстан полностью обеспечивает себя бензином — Ерлан Аккенженов

ru Глава государства наградил работников транспорта

ru В Павлодаре осуждены организаторы финансовой пирамиды «TAKORP»

ru Общественный фонд «Қазақстан халқына» выделил 500 грантов на новый учебный

ru В Казахстане растет выпуск бытовой техники

ru До конца года в области Абай будут отремонтированы 70% автодорог

ru С 1 августа вырастут тарифы на электроэнергию

ru Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Талгата Алдыбергенова

ru Казахстан создает единую цифровую радиосеть для экстренного реагирования на ЧС

ru Вымогательство под угрозой расправы: в Костанае задержан 22-летний подозреваемый

ru Объем промышленного производства вырос на 6,5% по итогам 6 месяцев

ru Более 6,7 тыс. этнических казахов получили статус кандаса за шесть

ru В Астане запустят шаттл маршруты во время концерта Jennifer Lopez

ru АФМ в Алматы пресекло незаконную продажу вейпов

ru Полицейские и кинологи проверили отделение почты в области Жетысу

ru В Астане выявлена схема мошенничества при сборе денег на лечение

ru На востоке Казахстана построят 95 малых гидроэлектростанций

ru 3 916 казахстанцам назначена специальная социальная выплата с начала 2025

ru Съемки социальной драмы «Кенжем қайда?» стартовали в Конаеве

ru Минфин предотвратил растраты бюджета почти на триллион тенге

ru ОПРЕДЕЛЕНЫ ОБЛАДАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ: КТО ЗАВОЕВАЛ ТИТУЛ «ЛИДЕРА XXI ВЕКА»?

ru Гвардейцы проводят профилактические рейды у водоемов

ru Более 8 млрд кубометров составил водозабор на нужды сельского хозяйства

ru В Актюбинской области проводится модернизация железнодорожных вокзалов

ru За получателями агросубсидий закрепили встречные обязательства перед государством

ru Определены сроки обучения и каникул для школьников на 2025-26 учебный